Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
 
 

Новости

04-07-2024
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ВОДОЕМАХ!

04-07-2024
ОТКРЫТЫЕ ОКНА- ОПАСНОСТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА!

27-05-2024
НАРОДИНФОРМ

30-11-2023
ПАМЯТКИ ПРОКУРАТУРЫ

24-07-2023
ВНИМАНИЕ ! СМЕНА АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!

Доступная среда

В МАДОУ «Детский сад №450»  созданы необходимые условия для безопасного пребывания детей, согласно требованиям СанПиН, ФЗ № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,  ФЗ №69 «О пожарной безопасности». В Учреждении установлена система автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» ,  что соответствует требованиям  пожарной безопасности.

С 2017 года МАДОУ "Детский сад№ 450" участвует в проекте "Безопасный детский сад", в ходе реализации которого на всех входных дверях учреждения установлены магнитные замки, родители получили персональные магнитные карточки.

По периметру здания установлено семь  видеокамер.

Безопасность образовательного процесса в группах:

  •  Безопасная среда , обеспечивающая свободное перемещение детей и взрослых по группе (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений соответствует требованиям надежности и качества)
  •  Правильное хранение различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства находятся только в аптечке, аптечка в недоступном для детей месте; моющие средства находятся так же в недоступном для детей месте)
  • Мебель, без острых углов, подобранная по росту детей; маркировка мебели соответствует  нормам;
  • Соблюдение продолжительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности, ежедневных прогулок.       
 2.Сведения об обеспечении доступа в здание ДОО  для инвалидов и лиц с с ограниченными возможностями здоровья:

2.1. Установлена кнопка вызова персонала.

2.2. Обозначен вход в здание:  выделены краевые ступени  лестницы (нижняя и верхняя); установлены  тактильные пиктограммы на входе.

2.3. Обозначены пути движения внутри здания:

 - выделены входные двери контрастной маркировкой

 - выделены краевые ступени лестниц контрастной маркировкой;

 - установлены тактильные пиктограммы на выходе из здания. 

  
  
  

3. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

3.1. Специально оборудованные учебные кабинеты 

Кабинет педагога-психолога: для работы с детьми имеется интерактивный стол для игр с песком, CD-диски с музыкальными произведениями, детскими сказками, релаксационной музыкой, световые столы для рисования песком, компьютер. 

Музыкальный зал: для работы с детьми имеется компьютер, мультимедийное оборудование, магнитола, система акустическая ,вокальная радиосистема, микшерный пульт, телевизор. 

Спортивный зал: для работы с детьми имеется магнитола, компьютер. 

Групповые помещения: для деятельности с детьми имеются мультимедийное оборудование, интерактивный комплект (интерактивная доска, проектор), компьютеры, магнитофоны, интерактивные игры. 

3.2. Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ-нет

3.3. Доступ к информационным системам и ИКТ - сетям, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

3.4. Об электронных  образовательных ресурсах к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья